Web мастеру как бороться с конкурентами
 
  На Главную
   
  МЕДИЦИНА
  Alma Mater - 1ММA
  Лагерь "Сеченовец"
  Новости медицины
  Новости фармации
  Роды и беременность
  Аборт без операции
   
  ФАРМАЦИЯ
  поиск лекарств
  Интернет-аптека
  фальшивые лекарства
  льготные лекарства
  поставщики
  тендер
  забраковка
   
  ГОРОСКОП
  Зодиакальный
  Восточный
  Совместимость
   
  СОННИК
   
  DOWNLOADS
  Screensavers
  Скачать программы
  программы
  Web мастеру             
  Лучшие программы
   
  КАРАОКЕ
  скачать песни
  скачать плееры
   
  МУЗЫКА MUSIK
  Скачать клипы
  скачать МР3
  Emma Shapplin
  Sarah Brightman
  Rammstein
  Gregorian
  Queen
  ABBA
  Мобильники
  Мелодии для
  мобильников
   
  ЖИВОПИСЬ
  Art gallery
  продажа картин
  hentai
   
  ПОЭЗИЯ
  Поздравительные
  стихи
   
  Туризм
  Отдых во Франции
  Путевые заметки
  Истрия Хорватия  
  Горящие туры
   
  Гостевая книга
   
  Обратная связь
   
  Рекламодателям
   
  Обмен ссылками
   
  ФОРУМ

 

Раскрутка сайта (часть II)

  

  ВИДЕО  Video
   
  видео клипы
  видео приколы
  мультфильмы
  Home video
  ПРИКОЛЫ   Jokes
  Flash приколы
  фотоприколы
  на рабочий стол
  Игры  Games
  Классические
  Логические
  Эротические
  Спортивные
  Yetisports
  Квесты
  Драки
  Игры для PC
  Обои Wallpapers
  спортсмены
  знаменитостей
  артистов
  кинозвезд
  фотомоделей
  эротические
   
 
  Кино  Cinema
  Аngelina Jolie
  Monica Bellucci
  Sharon Stoun
  Mila Yovovich
  Том Cruse
  Liv Tayler
  Leticia Casta
  Alien Delon
  George Cluneу
  Jodie Foster
  Премия Оскар
  Новые фильмы
  Биографии
  Фото кинозвезд
   
  Scandal foto
  Monica Bellucci
  Мария Шарапова
  Жанна Фриске
  Светлана Хоркина
  Alina Kabaeva
  Мария Бутырская
  Ксения Собчак
   
  ФОТО Foto
  Фотоконкурс
  Erotic foto
  Art Gallery
   
  ОТКРЫТКИ
  анимационные
  Flash открытки
  Валентинки
  Новогодние
  Новые Flash
   
  Фарм-форум
   
  Авторы
   
  ЧАТ
   
  LiveJornal
   
  На Главную
 
Поисковые системы, ключевые слова, оптимизация сайта


Все лучшее возьми у конкурентов


Вопрос:  На какой стадии надо начинать борьбу с конкурентами?


Ответ: Сразу с началом создания каждой новой страницы.


Как это делать? Элементарно, Ватсон!
Для определенности, процедуру проводим с помощью Yandex'а. Разработку новой страницы сразу же начинаете с целью попасть на первые места по определенному запросу. Морфологический анализ и определение позиций сайта, используемые в этой методике выполняются элементарно просто с помощью
Seobara. Установите его в свой браузер и Вам больше ничего не потребуется. Используйте в нем только два пункта "Анализ позиций" и "Анализ страниц". Там все так просто, что никаких пояснений не требуется.
Вся работа выполняется в следующем порядке:


1. Создаете новую страницу и индексируете ее в поисковой системе.
2. Определяете запрос - поисковую фразу по которой, на Ваш взгляд, ее лучше всего находить.
3. После индексации проверяете позиции Вашего сайта по этому запросу и сохраняете результат для истории
4. Берете несколько страниц, выданных поисковиком на первом месте и проводите их морфологический анализ - определяете их ключевые слова и фразы.
5. Проводите, также, морфологический анализ всех слов своей страницы.
6. Проводите сравнительный анализ популярности слов и фраз семантического ядра лидерских страниц и своей страницы с помощью Yandex'а.
7. Выбираете все лучшие слова конкурентов, превосходящие по индексу популярности слова с Вашей страницы
8. Выбираете все лучшие слова со своей страницы, превосходящие по индексу популярности слова со страниц конкурентов.
9. Перерабатываете текст созданной страницы, заменяя все мало популярные слова и выражения на выигрышные, отобранные в предыдущих двух пунктах
10. Дожидаетесь переиндексации и вновь проверяете позиции своей страницы по тому же запросу
Вот и вся методика! Если Вам не удастся с первой попытки выйти на первое место, то уж улучшить позицию своей страницы удастся непременно, если Вы все сделали правильно. А что тут, собственно, сложного? К тому же, ничто Вам не мешает учесть ошибки предыдущего цикла и повторить все заново с учетом приобретенного опыта.


Оптимальный запрос и уровень конкуренции


Есть более важный фактор, чем первая позиция в поисковом запросе. Представляете, если Вы, например, оптимизировали страницу по запросу "Бла-бла-бла"? Первое место Вам обеспечено автоматом. Не найдется ни одного веб мастера, который оптимизирует свои страницы под эту белиберду. Зачем? Ясно, что такой запрос никто и не задаст. Все участники гонки оптимизации в поисковых системах озабочены одним - как найти золотую середину. Это такой запрос, который задают многие посетители и по которому имеется как можно меньше конкурентов - страниц в интернете.


В предыдущей главе Вы оптимизировали слова и фразы под определенный поисковый запрос. Но был ли сам этот запрос оптимальным и что это такое, оптимальный запрос? Может это запрос, который задает максимальное количество посетителей? Отнюдь! Эти запросы давно определены и захвачены колоссами интернета - сверх популярными, раскрученными сайтами и начинающему сайту с ними не соревноваться. Это не Ваш уровень конкуренции.


Таким образом, успех продвижения во многом зависит от конкурентов, которых Вы себе выбираете. Берете самую непопулярную фразу - и конкурентов у Вас нет, но и посещений - тоже. Берете слишком популярную фразу - и получаете грозных конкурентов, которых "с места не сдвинуть" и, опять же, посещений почти нет. Как же найти эту золотую середину? Едва ли у Вас есть средства и время проводить серьезные изыскания в этой области.
Лучше всего просто прибегнуть к эксперименту. Если запрос достаточно удачный, Вы должны по нему, по крайней мере, "засветиться". То есть, появиться в результатах проверки позиций сайта. Если Вас там нет, измените поисковый запрос, определите, по какому запросу Вы заметны, находитесь возможно ближе к первым местам. Скажем, Вы нашли запрос, по которому Ваша страница оказалась на одной из 3-х первых станиц Yandex'а. Отлично! Здесь Вам что-то светит. Теперь проверьте, достаточно ли посетителей интересуется этим запросом. Если да, то этот запрос для Вас недалек от оптимального и с ним можно начинать работать. Проведите всю процедуру, описанную выше.


Ваши дальнейшие действия зависят от получаемых результатов. Если все хорошо, популярность Вашего сайта будет возрастать. Вы можете выбрать более популярную фразу для проведения следующего этапа продвижения и, повторяя все действия, обогнать конкурентов на этой фразе, выйти по ней на первое место и т.д.


Общая тенденция такова, что Вы "замахиваетесь" на все более популярные фразы, приносящие все больше посетителей. В общем, это более короткие фразы. Более всего запросов по фразам, состоящим всего из одного слова, т.е., отдельным словам, но это уже область сверх конкуренции.


Что еще сделать с конкурентами?


Даже если Вы взяли у конкурентов все лучшие слова и применили их на своем сайте, победить их Вам будет непросто. В интернете все изменчиво. Меняются вкусы публики и слова, которые вчера интересовали многих, сегодня почти не пользуются спросом. Появляются новые сайты, да и лидеры не почивают на лаврах. Все стремятся продвинуться или удержаться на завоеванных позициях и ведут беспрестанное улучшение своих ресурсов. Поэтому используйте все рычаги, какие возможно. Посмотрите на оформление сайтов конкурентов которых Вы атакуете, сделайте дизайн и юзабилити лучше, используйте более удачный слоган, авторский стиль письма.


Главное - определите их PR и тИЦ, проверьте все ссылки на них. Если они по этим показателям Вас намного превосходят, то обойти их только за счет лучше оптимизированного контента не получится. Но учтите, что тематика конкурентов совпадает с Вашей. Это значит что все внешние ссылки, которые они заполучили, имеют для Вас особую ценность. Проследите источники этих ссылок и попытайтесь получить их для своего сайта. Это не обязательно очень трудно. Если эти источники - каталоги, то они часто регистрируют с удовольствием любой сайт безо всяких условий. Таким образом, ваши конкуренты могут помочь Вам найти дополнительные ценные источники для регистрации. Еще ряд ресурсов, готовых дать ссылку на Ваш сайт - это популярные сайты, публикующие статьи других авторов с указанием источников публикации. Если Вы будете размещать свои статьи на таких ресурсах, Вы одновременно добиваетесь двух целей - улучшаете ссылочное ранжирование своего сайта и получаете дополнительный приток посетителей на свой сайт с этих ресурсов. Если учесть, что популярность этих ресурсов бывает очень высокой, то ясно, что с помощью этих публикаций можно существенно увеличить посещаемость и обогнать конкурентов. Поэтому, внимательно смотрите, где публикуются Ваши конкуренты и используйте то же. Найдите дополнительно свои источники.

 

Раскрутка сайта (часть I)

Поисковые системы, ключевые слова, оптимизация сайта

Раскрутка сайта (часть II)

Раскрутка сайта. Как обойти конкурентов?

Раскрутка сайта (часть III)

Site Auditor - программа для поисковой оптимизации

Раскрутка сайта (часть IV)

Что сделать в первую очередь и как

Раскрутка сайта (часть V)

Что такое robots.txt и для чего он нужен

Интернет безопасность -  обзор программ - взломщиков

Банки в которых можно обналичить чеки Google на инкассо