2.
Антонио Бандерас
Полное имя: Хосе
Антонио Домингес Бандерас
Дата и место рождения: 10 августа 1960 год. Малага, Испания
Родители: мать — учительница, отец — полицейский.
С детства Бандерас хотел стать профессиональным футболистом и все свободное время тратил
на спорт. Под громкие споры отца и матери, в тесной и душной квартирке на
окраине маленького испанского городка он рос здоровым и крепким мальчиком и
ни на что не жаловался. Он рано оценил свою внешность, и уже в школе
большинство девочек было у его ног. Девушки и футбол — вот все, что ему было
нужно от жизни. Все изменилось, когда в 15 лет он получил серьезную травму
ноги. Мысль о спортивной карьере пришлось оставить, а
других ярко выраженных склонностей у будущей звезды Голливуда не было.
Поэтому Бандерас перепробовал огромное количество профессий: распространял
газеты, ухаживал за больными, подрабатывал официантом, был моделью. Однажды
на очередных рекламных съемках Антонио подумал: «Я неплохо смотрюсь по
телевизору! Вот бы в кино сняться». С этого момента его жизнь перевернулась с
ног на голову — у него появилась цель.
В надежде на чудо в 1986 году
Бандерас отправляется в Мадрид, где поступает в Академическую школу
драматического искусства. Через три года, закончив учебу на «отлично», он
дебютировал в Национальном театре Мадрида. Во время одного из спектаклей
молодого актера заметил знаменитый испанский режиссер Педро Альмодовар.
А дальше все было почти как в сказке. Педро Альмодовара (Pedro Almodovar)
взял молодого актера сниматься в кино. В 1982 году состоялся кино-дебют
Бандераса в фильме "Лабиринт страстей". После этого Бандерас
продолжает сниматься в фильмах Альмодовара, которые приносят ему популярность
в Испании.
На американском экране Бандерас
впервые появляется в 1991 году, как нечаянный объект привязанности Мадонны в
фильме "Truth or Dare". Говорят, что после знакомства с Антонио,
Мадонна очень долго добивалась его любви, но, увы, безрезультатно. Знойный
испанец «отказал в интиме» Мадонне в прямом смысле этого слова, и с тех пор
она держит на него обиду и по сей день просто не замечает актера.
В следующем году актер снимается в
его первом американском фильме "Короли мамбы". Несмотря на не очень
хорошее английское произношение, Бандерас смог получить хорошие отзывы у
критиков, а в 1993 году актеру удалось завоевать признание у американской
публики после фильма "Филадельфия". Благодаря успеху фильма
Бандерас получает популярность и в следующем году снимается в фильме
"Интервью с вампиром: Дневники вампира", деля экран с Томом Крузом
и Брэдом Питтом. Его Арманд — вампир скорее
не демонический, а плотский, притягательный и своей красотой, и искорками
настоящих человеческих чувств.
Позже Бандераса можно увидеть в
различных фильмах, самыми известными из которых становятся
"Отчаянный", "Наемные убийцы" с Сильвестром Сталонне,
"Эвита" с Мадонной, "Маска Зорро"...
Прекрасная физическая подготовка, а также умение ездить верхом, фехтовать и
лихо обращаться с оружием, позволяют испанцу практически все трюки выполнять
самому. Естественно, это еще выше поднимает рейтинг его популярности.
Кроме того, Бандерас очень
музыкален. Поэтому не случаен тот факт, что он предстает перед нами то в роли
кубинского композитора ("Короли мамбо"), то виртуозного гитариста
("Десперадо"). Наверное, обладая неплохим голосом, он смог бы
сделать успешную карьеру певца. Но Антонио предпочел кино
и не ошибся, поскольку получил возможность удачно сочетать актерское
дарование с вокальными данными и сниматься на равных с такими звездами
поп-сцены, как например, Мадонна ("Эвита").
Загадочный незнакомец, которого
зритель подозревает во всех тяжких грехах - впрочем, напрасно! - в ленте
"Никогда не разговаривай с незнакомцами", безжалостный киллер в
"Убийцах" (в дуэте с Сильвестром Сталлоне), эпизодический, но
колоритный персонаж в духе Тарантино в новелле "Проказники" Роберта
Родригеса из фильма "Четыре комнаты". Наконец, главная роль
таинственного мстителя в ленте того же Р. Родригеса "Отчаянный",
где Бандерас демонстрирует поразительную пластичность и чувство стиля в
кровавой истории, поданной на грани абсурда и игры.
Красивый, кареглазый, хорошо
владеющий своим телом, темпераментный Антонио Бандерас легко вписывается в
рамки жанров американского кино. Внешние данные и уверенность в себе,
помноженные на профессионализм, приобретенный в Европе, — залог его
сегодняшего успеха и популярности у американских зрителей. Сам Антонио
заявляет: "У меня такое впечатление, что меня раскрыли вдруг, как будто я
появился ниоткуда. Мне не нравится ярлык молодой звезды, который мне
навешивают. Я снялся в 43 фильмах... И вовсе не так молод". Но это было
несколько лет назад, сейчас на его счету уже около 60 фильмов.
Слово "Бандерас", что
по-испански означает "знамена", звучит победно. Обладателя сей
фамилии испанского актера Антонио Бандераса американские журналы называют
сейчас "латинским любовником", вспоминая незабвенного покорителя
женских сердец Рудольфа Валентине. Хотя у Бандераса нет ни изысканной
галантности, ни обворожительной улыбки, ни томного взгляда экранного
любовника 20-х годов. Напротив, главное в его истинно мужском облике —
суровая сдержанность, некая брутальность, экспрессия, вот-вот готовая
прорваться наружу, и при этом легко угадываемая чувственность.
Темпераментные, мускулистые герои Антонио воплощают представление масс об
истинном мачо.
Впервые он встретил свою будущую
жену Мелани на вручении премии "Оскар" и сразу влюбился. И только в
1995 году на съемках фильма «Двое — слишком много» он знакомится с Гриффит
(Melanie Griffith), и у них сразу завязались близкие отношения. Бандерас - третий муж Мелани Гриффит
(которая была замужем четырежды: два (!) раза за Доном Джонсоном), имеющей
репутацию весьма экспрессивной особы.
«С первой встречи мы почувствовали сильное физическое влечение друг к другу.
Потом наши отношения развивались и углублялись, страсть осталась, но
появилась еще и нежная привязанность»,— откровенничает испанец. И вот,
несмотря на протесты родителей — правоверных католиков — и возмущение
испанских поклонников, в мае 1996 года один из самых дорогих актеров
Голливуда женился на мультимиллионерше Мелани. А уже 24 сентября Антонио стал
папой — на свет появилась Стелла дел Кармен Бандерас Гриффит. С тех пор и до
сегодняшнего дня Антонио и Гриффит живут в мире и согласии, балансируя между
Старым и Новым Светом. Когда не скандалят.
Антонио не может спокойно слышать
всяческих сплетен. Мачо страшно ревнив, как сам признается, и очень тяжело
переносит скандалы, касающиеся его жены. Иногда очередной материал в прессе
приводит Бандераса в бешенство и Антонио покидает дом и пару дней живет в
гостинице. Потом горячий испанец остывает и возвращается к очагу. Лишь один
человек на свете может успокоить ревнивца. Антонио без ума от своей родной
дочки. Впрочем, не менее ласков он и с дочерью Мелани от брака с Доном
Джонсоном, которая тоже живет с ними. В Голливуде его называют «заботливый
папаша». И это действительно так. Чтобы проводить больше времени с детьми,
Антонио даже временно отказался от съемок. Они совершают долгие прогулки,
вместе делают уроки, и Бандерас даже иногда приходит в колледж, чтобы
пообщаться с преподавателями и узнать об успехах своих чад.
Антонио — любимец многих женщин,
секс-символ Голливуда, и с точки зрения поклонниц наличие жены — его самый
большой недостаток. Но именно с этим «пороком» актер, несмотря ни на какие
слухи, пока не готов расстаться.
Фильмография:
Роковая женщина (Femme Fatale) (2002)
Однажды в Мексике (Once Upon a Time in Mexico) (2002) ... aka Desperado II:
Once Upon a Time in Mexico (2002) (USA)
Экс против Зевера (Ecks Vs. Sever) (2002)
Фрида (Frida) (2002)
Дети шпионов 2: Остров потерянных снов (Spy Kids 2: The Island of Lost
Dreams) (2002)
Соблазн (Original Sin) (2001)
Дети шпионов (Spy Kids) (2001)
Тело (Body, The) (2000)
Бей в кость (Play It to the Bone) (1999)
Дитя Белой реки (White River Kid, The) (1999)
13-й воин (13th Warrior, The) (1999)
Пир проститутки (Junket Whore) (1998)
Маска Зорро (Mask of Zorro, The) (1998)
Эвита (Evita) (1996)
Loco de amor (Two Much) (1996)
Отчаянный (Desperado) (1995)
Никогда не говорите с незнакомцами (Never Talk to Strangers) (1995)
Убийцы (Assassins) (1995)
Четыре комнаты (Four Rooms) (1995)
Рапсодия в Майами (Miami Rhapsody) (1995)
Интервью с вампиром (Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles)
(1994)
Любовь и тени (Of Love and Shadows) (1994)
Джованни Муссолини (Giovane Mussolini, Il) (1993)
Филадельфия (Philadelphia) (1993)
House of the Spirits, The (1993) .... Pedro Tercero
Garcнa
Dispara! (1993) .... Marcos
Короли Мамбо (Mambo
Kings, The) (1992)
Cuentos de Borges I (1991) .... Rosendo Juбrez
Женщина под дождем (Mujer
bajo la lluvia, Una) (1991)
Новая земля (Terra
Nova) (1991/I)
В постели с Мадонной (Madonna: Truth
or Dare) (1991)
Против ветра (Contra el
viento) (1990)
Atame! (1990)
Белая голубка (Blanca
Paloma, La) (1989)
Если они скажут, что ты чувствуешь (Si te
dicen que cai) (1989) .... Marcos
Bajarse al moro (1988)
Батон Руж (Baton
rouge) (1988)
Mujer de tu vida: La mujer feliz, La (1988) (TV)
Mujeres al borde de un ataque de nervios (1988)
Acto, El (1987)
Ley del deseo, La (1987) .... Antonio Benнtez
Placer de matar, El (1987)
Asi como habian sido (1986)
Delirios de amor (1986)
Puzzle, The (1986)
27 horas (1986)
Matador (1986)
Corte de Faraon, La (1985)
Requiem por un campesino espanol (1985)
Zancos, Los (1984)
Caso Almeria, El (1983)
Senor Galindez, El (1983)
Y del seguro... libranos senor! (1983)
Pestanas postizas (1982)
Laberinto de pasiones (1982)
|
3
Аль Пачино. Биография
|

АЛЬ ПАЧИНО (Al Pacino). Настоящее имя: Альфред. Родился
25.4.1940 в Нью-Йорке. Там же учился в Высшей школе исполнительских
искусств, в студии Чарлза Лоутона, в Актерской студии.
Как ни банальна фраза "наутро проснулся
знаменитым", именно она напрашивается, если говорить о том, как пришла
слава к Пачино. В 1972 г. режиссер Ф. Коппола пригласил на одну из двух
главных ролей в фильме "Крестный отец" этого малоизвестного
театрального актера. В правильности выбора сомневались руководители фирмы
"Парамаунт", выражали опасения специалисты по вкусам публики.
"Некрасив и непрезентабелен", - говорили они. Но постановщик
упорствовал. И оказался прав.
Майкл - младший сын главы одного из кланов нью-йоркской
мафии Вито Корлеоне - человек с университетским образованием,
мягкосердечный, добрый, правдивый юноша, в конце картины не только жестоко,
коварно, изобретательно уничтожает всех своих противников и становится
"крестным отцом" - главарем клана - но и превращается в расчетливого
лжеца, неподвластного каким бы то ни было эмоциями.
Съемки показали, что невысокий, темноглазый,
темноволосый, типичный итальянец, - не только талантлив, но и предельно
целеустремлен, одержим делом. Его природная сдержанность неожиданно сменялась
бурными вспышками темперамента в ключевых сценах, что придавало рисунку
роли остроту и непредсказуемость. Он принес на экран резкость пластики и
непривычную систему поведения. Все это сразу выдвинуло Пачино в первый ряд
мастеров американского кино.
А до этого были долгие годы работы во вне бродвейских
театрах. И хотя многие его роли того периода были отмечены почетными
премиями, ни славы, ни богатства сценическая деятельность ему не принесла.
В отличие от театра за игру в кино Пачино не получал премий, хотя в 70-е
гг. четырежды выдвигался на "Оскара". Зато его нетребовательность
к комфорту и гонорар за "Крестного отца" позволили обрести
независимость, а к выбору ролей он стремился все годы на сцене,
предшествовавшие его кинематографическому дебюту.
Пачино отверг больше предложений, чем многие актеры
получают за всю жизнь. Этим объясняется, что за девятнадцать с лишним лет
экранной работы он сыграл лишь семнадцать ролей. Постепенно начал
вырисовываться и круг предпочитаемых им образов. Как правило, в 70-е гг.
это были изгои общества или люди, добровольно оказавшиеся за его пределами.
К первым можно отнести наркомана из "Паники в Ниддлпарке" (1971),
с которой, в сущности, началась его работа в кино; выпущенного из тюрьмы
арестанта в "Пугале" (1973); бывшего солдата, ставшего налетчиком
в "Полдне скверного дня" (1975). Ко второй - роли "по другую
сторону закона": адвоката из знакомого нам фильма "И правосудие
для всех" (1979) и полицейского из "Серпико" (1973). В
последней роли Пачино просто удивителен. Скупо, нигде не пережимая, он
показывает трансформацию своего героя. Вначале это - наивный идеалист,
воспитанный на романах и фильмах о доблестных полицейских, искренне
убежденный в полезности и необходимости своей деятельности. В конце -
сломленный, загнанный в угол, ни во что не верящий и всего боящийся
человек.
Учитель Пачино Ли Страсберг когда-то правильно отметил,
что он - актер не представления, а переживания, который не столько играет
своих персонажей, сколько становится ими. Но именно эмоциональная сторона
жизни этого актера не дает достаточно материала для изображения
романтически настроенных или обремененных бытом людей. Он - человек без
семьи, живущий затворником, впуская в свой дом и в свою душу лишь немногих.
(В семидесятые годы он был дружен с актрисой Джил Клейберг, в восьмидесятые
- с партнершей по трем сериям "Крестного отца"', Дайаной Китон.)
Это его личное человеческое качество несомненно сказалось в картинах
"Бобби Дирфилд" (1977) и "Автора! Автора! " (1982), где
в первом случае - вольной экранизации романа Э. М. Ремарка "Жизнь
взаймы" (в нашем прокате фильм так и назывался) - ему пришлось
изображать пылкого любовника, а во втором - драматурга, любящего мужа и
отца большого семейства. После этих двух неудач Пачино решил повторить успех
Майкла Корлеоне, снявшись в фильме Б. Де Палмы "Лицо со шрамом" -
современном ремейке гангстерского фильма 30-х. Но его все время сковывал
рисунок роли, прочерченной полвека назад Полом Муни, которому его
заставляли следовать.
В середине 80-х Пачино вообще исчез с экрана. Писали,
что он бросил съемки в ленте "Путь Карлито", хотя должен был
получить за них 4 млн. долларов. Наотрез отказался от весьма выигрышной
роли в "Рожденном 4 июля". Причина? Увы, банальна. Сильно пил. В
конце концов, пришлось лечь в клинику общества "Анонимные
алкоголики", где его вылечили не только от пьянства, но и от курения.
Используя собственный печальный опыт, Пачино снял еще в 1985 г. на
собственные деньги фильм "Позор округи", в котором появился таким,
каким был в то время. Но на экран он решил выпустить эту горькую исповедь
лишь в 1989 г., когда вновь вернулся в кино.
Рубеж 90-х Пачино отметил двумя новыми актерскими
работами. Создал карикатуру на своего привычного героя-гангстера в
"Дике Трейси" У. Битти (1989) и в последний раз сыграл своего
Майкла Корлеоне в третьей серии "Крестного отца" (1990). В первом
случае он показал злобного горбуна с холодными глазами, волчьим оскалом
улыбки и прилизанными на косой пробор волосами: гротеск получился весьма
точным. Во втором - его герой как бы проделал обратный по сравнению с
первой серией путь: постаревший дон с ежиком седых волос и иссеченным
морщинами лицом всеми силами стремится к респектабельности. Все чаще Пачино
прибегает и к комедийным обертонам ("Франки и Джонни", 1991;
"Запах женщины", 1992 - премия "Оскар" за лучшую
мужскую роль года).
|

|

|
|
4
Киану Ривз
Полное имя: Киану Чарльз Ривз (Keanu Charles
Reeves)
Дата рождения: 2.09.64.
Место рождения: Бейрут (Ливан).
Отец: Сэмуэль Ноулин Ривз.
Мать: Патрик.
Сестры: Ким, Карина.
Рост: 180 см.
Киану Ривз родился 2 сентября 1964
года в Бейруте (Ливан). Его мать - Патриция - была англичанкой и работала
стриптизершей (по другим данным - художником по костюма для эстрадных
исполнителей), а отец - Самуэль Ноунин Ривз (наполовину гаваец, наполовину
китаец) работал геологом (и не только) и по этому семье приходилось много
путешествовать. Через год после свадьбы молодожены переехали в Австралию, где
у них родилась дочка - Ким. Еще одна сестра Киану - Карина - появилась на
свет в 1976 году.
Когда Ривзу было два года, его
мать-англичанка разошлась с его отцом (в жилах которого течет смешанная
китайско-гавайская кровь), с тех пор отца своего Киану не видел, да и к тому
же, его посадили через несколько лет за распространение наркотиков. Вскоре
мамашка вышла замуж за театрального режиссера Пола Эйрона. Семья переехала в
Торонто и приняла канадское гражданство (Киану до сих пор гражданин Канады).
В середине семидесятых, когда Элис
Купер записывал в Торонто свой диск «Alice Cooper Goes to Hell», Кину жил напротив
студии, в мансарде большого дома в викторианском стиле, хозяйкой которого
была бабушка Ривза по отцовской линии, престарелая коренная гавайанка по
кличке Моми. Купер помнит «черноволосого симпатичного мальчика», который
часами торчал в звукозаписывающей студии. «Хороший был паренек, общительный.
Ему нравилась громкая музыка, - смеется Купер.- Интересно, о чем вообще
думали родители, оставлявшие свое чадо под присмотром Элиса Купера и его
банды!»
Но это небольшое лирическое
(музыкальное!) отступление. Патриция через год развелась с Полом. Вообще, она
меняла мужей еще несколько раз и семья часто переезжала. Ее третий муж был
рок-продюсер Роберт Миллер (Карина - его дочь), а четвертый муж - Джэк Бонд
(они развелись в 1994 году). Киану описывает себя в то время так: "Белый
мальчик из буржуазной семьи среднего класса, растущий без отца, но с сильной
матерью и двумя прекрасными сестрами".
Уже в пятнадцать лет Ривз твердо
решил стать актёром. К своей профессии он всегда относился серьёзно. «К роли
он готовится потрясающе, - рассказывает Тэйлор Хэкфорд, режиссёр «Адвоката
дьявола». - Но в какой-то момент актёр должен отдаться стихии свободной игры,
и вот тут случались настоящие баталии. Мне нужна была от него непредсказуемая
реакция. Камера фиксирует эти моменты, и они-то больше всего нас и потрясают.
Кину часто подходил вплотную к этой черте и останавливался».
В 17 лет Киану бросает всякое
обучение и начинает работать. Он работает на заточке коньков в спортивном
магазине (он страстный игрок в хоккей) и еще сменяет кучу рабочих мест,
занимаясь при этом на курсах актерского мастерства. Но вот, наконец,
начинается работа на сцене и крохотные роли на ТВ. Его дебют в кино состоялся
в Канаде в фильме "Вера в мечту" в 1986 году. В США его первой
ролью была маленькая роль в фильме "Молодая кровь". Но заметили
Киану после картины "Невероятное приключение Билла и Тэда" (Bill
& Ted's Excellent Adventure, 1989), где он сыграл беззаботного паренька.
Этот имидж мог бы надолго закрепиться за Ривзом, но он поспешил сломать сложившееся
о нем представление, снявшись в "Опасных связях" (Dangerous
Liaisons, 1988), "На гребне волны" (Point Break, 1991) и некоторых
других картинах. Особенно стоит отметить ленту Гаса Ван Сента "Мой
личный [штат] Айдахо" (My Own Private Idaho, 1991) и "Дракулу Брэма
Стокера" (Bram Stoker's Dracula, 1992), которые способствовали
утверждению за Киану репутации серьезного актера.
Однако всемирная известность и
популярность пришла к актеру после того, как он снялся вместе с Сандрой
Баллок в боевике "Скорость" (Speed, 1994). Это так называемый
"экшн", в котором Киану играет бравого полицейского, спасающего
людей из заминированного автобуса. Год спустя последовала провалившаяся в
американском прокате фантастическая лента "Джонни-мнемоник" (Johny
Mnemonic, 1995). Потом были картины "Чувствуя Миннесоту" (Feeling
Minnesota, 1996), "Адвокат дьявола" (Devil's Advocate, 1997) и
некоторые другие.
Актерскую профессию - как ее
понимает Кину Ривз - трудно назвать удовольствием. Чтобы убедиться в этом,
достаточно посмотреть «Адвоката дьявола» -историю современного Фауста, в
которой Ривз играет молодого амбициозного адвоката- южанина Кевина Ломакса,
приезжающего в Нью-Йорк, чтобы работать в крупной фирме под началом Джона
Милтона, этакого Мефистофеля в исполнении Аль Пачино. По словам Ривза,
съемки, растянувшиеся на восемьдесят пять рабочих дней, были выматывающими.
Актерам и всей команде пришлось уложиться в очень жесткую смету компании
Уорнер Броз., которая была не прочь заполучить блокбастер, но вовсе не была
уверена, что стоит уделять так много времени и сил не слишком динамичному
фильму - даже с участием таких звезд, как Ривз и Аль Пачино. А еще добавьте к
этому слухи о трениях, якобы возникших между двумя актерами.
«Однажды ночью просыпаюсь, а у меня
симптом Ван Гога, - вспоминает Ривз. - В ухе звенит от перенапряжения. С
одной стороны, под давлением мой персонаж, ведущий сложное дело. С другой, на
меня самого все давят: у нас времени в обрез... А я должен выйти на площадку
и сделать свое дело. Так, думаю, надо ехать в больницу, они мне там в
барабанную перепонку какую-нибудь иголку вставят. Потом еще подумал и говорю
себе: все в порядке, ну, звон - не смертельно же. Это я как-нибудь переживу и
даже ухо отрезать не стану. Пусть себе звенит. Ложусь звенящим ухом на
подушку, - Ривз смеется. - Утром просыпаюсь, ухо вроде молчит, я благодарю
небеса. Нормальный человек! А начали работать - и звон вернулся». В устах
Ривза эта история звучит почти как анекдот, но она приоткрывает окно во
внутреннюю жизнь актера, чье стремление к совершенству имеет две стороны: оно
способно вызывать восхищение, но может и отвлечь от выполнения главной
задачи.
В 1999 году после феноменального
успеха "Матрицы" (The Matrix, 1999) Ривза причислили к числу
"культовых" актеров, а армия его фанатов по всему миру возросла в
сотни или даже тысячи раз. Позже он снялся во второй и третьей частях
"Матрицы".
Кроме всего прочего, Киану еще и
музыкант. Его группа называется "Догстар". Группа выпустила два
компакт-диска и постоянно дает концерты не только на территории США и Канады,
но и в Европе. Стиль музыки - фолк-панк или что-то в этом роде. По отчетам
калифорнийских полицейских рост Киану составляет 180 см, а вес 70 кг. Он
левша, однако на гитаре играет правой рукой. Курит. По его собственным словам,
он боится темноты. Имеет три мотоцикла, любит ездить очень быстро, о чем
свидетельствуют многочисленные шрамы на его теле. Один из
них, самый большой (от груди до низа живота), он получил в 1987 году во время
аварии в горах. Любит музыку и книги, среди любимых авторов (кроме, конечно
же, Шекспира) Достоевский, Манн и Станиславский (!).
Еще Кину любит шахматы... когда
забывает, что он их ненавидит. Увлечение началось в детстве: он играл со взрослыми
по доллару за партию во время вечеринок, которые его мать устраивала в
Торонто. Играл за школьную команду. А недавно следил за матчем чемпиона мира
Гарри Каспарова с суперкомпьютером IBM Deep Blue. И не только следил, но и
разбирал каждую партию в перерывах между съемками «Адвоката дьявола». «Игра
меня жутко увлекает, - говорит Ривз, - Когда мне нужно расслабиться, я
сражаюсь с компьютером. Звучит дико, да?»
О личной жизни актера мало что
известно. Пока этот красавчик в холостяках. И все свое свободное время
проводит с любимой сестрой, больной лейкемией.
Фильмография Киану Ривза:
Constantine, 2005 / Сияющий адом
Thumbsucker, 2004
Something's Gotta Give, 2003 / Любовь По Правилам... и Без
Matrix 3, The (2002) .... Neo / Матрица: Революция
Matrix 2, The (2002) .... Neo /Матрица: Перезагрузка
Hardball (2001) / Трудный мяч
Mayor of Sunset Strip (2001)
Gift, The (2000) .... Donnie / Дар
Driven (2000) .... Griffin
Replacements, The (2000) .... Shane Falco / Дублеры
Sweet November (2000) .... Nelson Moss / Мой милый Ноябрь
The Matrix / Матрица
(1999).... Thomas A. Anderson/Neo
Me and Will (1998) .... Dogstar/Himself
Devil's Advocate / Адвокат дьявола (1997)....
Kevin Lomax
Last Time I Committed Suicide, The (1997) .... Harry
Feeling Minnesota / Чувствуя Миннесоту (1996)....
Jjaks Clayton
Chain Reaction / Цепная рекция (1996)....
Eddie Kasalivich
A Walk In The Clouds / Прогулка в облаках (1995)....
Paul Sutton
Johnny Mnemonic (Dvd) / Джонни Мнемоник (DVD)
(1995).... Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic / Джонни Мнемоник (1995)....
Johnny Mnemonic
Children Remember the Holocaust (1995) (TV) .... Host
Speed / Скорость
(1994).... Jack Traven
Little Buddha (1993) / Маленький Будда ....
Siddhartha
Even Cowgirls Get the Blues (1993) .... Julian Gitche
Freaked (1993) (uncredited) .... Ortiz the Dog Boy
Much Ado About Nothing (1993) .... Don John
Bram Stoker's Dracula / Дракула Брэма Стокера (1992)....
Jonathan Harker
My Own Private Idaho (1991) / Мой Личный
[штат]
Айдахо
.... Scott Favor
На гребне волны / На гребне волны (1991)....
Johnny Utah
Providence (1991)
"Bill & Ted's Excellent Adventures" (1990) TV Series (voice) / Невероятные приключения Билла и Теда .... Ted
"Theodore" Logan
Tune in Tomorrow... (1990) .... Martin Loader
Parenthood (1989) .... Tod
Bill & Ted's Bogus Journey / Невероятное путешествие Билла и Тэда
(1989).... Ted "Theodore" Logan/Evil Ted
Dangerous Liaisons / Опасные связи (1988)....
Chevalier Danceny Night Before, The (1988) .... Winston Connelly
Prince of Pennsylvania, The (1988) .... Rupert Marshetta River's Edge (1987)
.... Matt
Babes In Toyland / Приключения
(1986)(TV) .... Alex/Jack-be-Nimble
Act of Vengeance (1986) (TV) .... Buddy Martin
Brotherhood of Justice / Братство справедливости (1986)(TV) .... Derek
Flying (1986) .... Tommy
Under the Influence (1986) (TV) .... Eddie Talbot
Young Again (1986) (TV) .... Michael Riley (17)
Youngblood (1986) .... Heaver
Letting Go (1985) (TV) .... Client
|